Крупнейшая выставка электроники международного уровня «International CES»,
которая ежегодно проходит в Лас-Вегасе, планирует значительно расширить
географию своей компании.
Организатор выставки – Ассоциация потребителей электроники (CEA) – заявила о том, что для продвижения выставки «International CES – 2015» будут проходить специальные мероприятия в Варшаве, Шанхае и Сан-Паулу.
Серия мероприятий, направленных на продвижение выставки – привлечение к участию современных технологических компаний, ведущих отраслевых СМИ, аналитиков, закупщиков и основных игроков отрасли, пройдет в Париже, Лас-Вегасе и Нью-Йорке.
При этом каждое мероприятие будет подстраиваться под местную аудиторию, будет обеспечивать «International CES» свежими новостями и демонстрировать продукты и технологии в ходе приемов и презентаций. Специалисты компании считают, что потенциальные экспоненты, выявленные таким способом, запустят новое поколение инноваций.
А команда по исследованию рынка в ходе каждого из этих мероприятий будет собирать глубокие, глобальные, целенаправленные данные по свежим продуктам и региональным предпочтениям. Прогнозируя самые ожидаемые продукты бытовой электроники в 2014 году, команда покажет, насколько в регионах различается потребительский спрос. Кроме того, они дадут оценку тенденциям продвижения товаров после их показа на «International CES – 2014».
По мнению исполнительного директора и президента CEA Гарри Шапиро, это обеспечит понимание перспектив предстоящей выставки и, вполне возможно, станет источником инновационных продуктов на «International CES – 2015».
Параллельно с Международной выставкой потребительской электроники «International CES» пройдут и другие крупные мероприятия: «IFA» (Берлин), «GSMA Mobile World Congress» (Барселона), «CeBIT» (Ганновер) и другие.
Организатор выставки – Ассоциация потребителей электроники (CEA) – заявила о том, что для продвижения выставки «International CES – 2015» будут проходить специальные мероприятия в Варшаве, Шанхае и Сан-Паулу.
Серия мероприятий, направленных на продвижение выставки – привлечение к участию современных технологических компаний, ведущих отраслевых СМИ, аналитиков, закупщиков и основных игроков отрасли, пройдет в Париже, Лас-Вегасе и Нью-Йорке.
При этом каждое мероприятие будет подстраиваться под местную аудиторию, будет обеспечивать «International CES» свежими новостями и демонстрировать продукты и технологии в ходе приемов и презентаций. Специалисты компании считают, что потенциальные экспоненты, выявленные таким способом, запустят новое поколение инноваций.
А команда по исследованию рынка в ходе каждого из этих мероприятий будет собирать глубокие, глобальные, целенаправленные данные по свежим продуктам и региональным предпочтениям. Прогнозируя самые ожидаемые продукты бытовой электроники в 2014 году, команда покажет, насколько в регионах различается потребительский спрос. Кроме того, они дадут оценку тенденциям продвижения товаров после их показа на «International CES – 2014».
По мнению исполнительного директора и президента CEA Гарри Шапиро, это обеспечит понимание перспектив предстоящей выставки и, вполне возможно, станет источником инновационных продуктов на «International CES – 2015».
Параллельно с Международной выставкой потребительской электроники «International CES» пройдут и другие крупные мероприятия: «IFA» (Берлин), «GSMA Mobile World Congress» (Барселона), «CeBIT» (Ганновер) и другие.