Ведущий оператор мясного рынка России, АПХ «Мираторг»
представит на выставке «ПродЭкспо-2014» высококачественную говядину сорта
Абердин-Ангус, а также более 20 новинок-полуфабрикатов из свинины и мяса птицы.
Компаний
производит более 300 наименований мясной продукции, а также предлагает широкий
ассортимент замороженных ягод, овощей и фруктов под торговыми марками
«Vитамин», «Gurmama», «Мираторг». Участие в одной из крупнейших международных
выставок продуктов питания, напитков и сырья – «Продэкспо-2014» – полностью
соответствует стратегии компании «Мираторг» по увеличению доли на конкурентном
розничном рынке за счет продвижения товаров, которые максимально соответствуют
растущим запросам и требованиям потребителей.
Мясоперерабатывающие
активы компании включают в себя высокотехнологичный комплекс «Case Ready», на
котором осуществляется выпуск свинины в потребительской упаковке, и завод по
переработке цыплят-бройлеров.
«Мы
находимся в авангарде развития российского мясного рынка. Наша компания
стремится не только полностью удовлетворять потребительские требования, поставляя
на магазинные полки мясо и полуфабрикаты наивысшего качества, но и постоянно
расширять ассортимент продукции, формируя новую культуру употребления мяса. В
2014 году мы запустим производство высококачественной говядины сорта
Абердин-Ангус, которая полностью изменит мнение россиян о здоровом, вкусном и
доступном мясе. На выставке продуктов питания «Продэкспо-2014» мы представим
первые образцы нашей говядины в потребительской упаковке», – заявил Виктор
Линник, президент АПХ «Мираторг».